Купить или арендовать юридический адрес от собственника в Ростове-на-Дону

Немассовые юридические адреса
В наличии десятки адресов в Ростове-на-Дону
Подобрать адрес

Юридический адрес в Ростове-на-Дону

Компания «АльфаКонсалтинг» предлагает вам на выбор юридические адреса для регистрации ООО. Своим клиентам мы предоставляем следующие документы:

  1. Договор аренды адреса.
  2. Копии правоустанавливающих документов.
  3. Гарантийное письмо в налоговую инспекцию.
  4. По желанию клиента также предоставляется доверенность на получение входящей корреспонденции.

Определиться с выбором юридического адреса необходимо до момента регистрации организации в связи с тем, что:

  1. Данная информация указывается в учредительных документах.
  2. Регистрация осуществляется по месту нахождения ООО.
  3. Он необходим для осуществления коммуникации между ООО и контрагентами, а также для получения важной корреспонденции от лица государственных органов.
  4. Все реквизиты, в том числе и юр адрес, указываются в регистрационных документах.
  5. Организация состоит на учете в налоговых органах по месту нахождения.

Юридический адрес — это место нахождения основного исполнительного органа организации. В большинстве случаев под основным исполнительным органом подразумевают генерального директора.

Процедура получения юридического адреса заключается в подготовке пакета документов, который подтверждает факт расположения организации по конкретному адресу. К таким документам могут относиться договор аренды (субаренды) или свидетельство на право собственности.
Получить перечень актуальных юридических адресов в Ростове-на-Дону
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Способы получения юридического адреса

Использовать адрес регистрации учредителя (руководителя) организации

Вариант использования домашнего адреса учредителя или руководителя подойдет для небольших компаний, которые не нуждаются в больших мощностях (производственные помещения или крупный офис для сотрудников). Данный метод также экономит финансы организации и полностью закрывает вопрос получения и отправки корреспонденции.

Несмотря на явные преимущества, использование домашнего адреса учредителя имеет существенные недостатки:

  • при получении лицензии могут возникнуть дополнительные трудности;
  • вероятность отказа в регистрации ООО значительно возрастает;
  • если в будущем учредитель организации захочет выписаться или поменять место жительства, юридический адрес также придется менять. Это дополнительные затраты (материальные и временные).
  • многие банки отказывают таким организациям в открытии банковского счета.

Покупка (аренда) адреса в специализированной компании.

Покупка адреса в специализированной компании значительно упрощает процесс регистрации организации. Следует учесть, что купить юридический адрес необходимо вместе с секретарскими услугами и услугой почтового обслуживания.

Секретарские услуги подразумевают под собой прием входящих звонков от важных государственных и коммерческих органов (финансовые учреждения, ФНС). Почтовое обслуживание позволяет своевременно получать корреспонденцию от контрагентов.

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.